Вместо стандартных предвыборных лозунгов – план развития города

29.01.2006

Вместо стандартной предвыборной программы – план развития города. Это – новая политическая мода, утверждает лидер партии «Вече» Инна Богословская. Партийцы-законодатели моды в местные советы Харкова идут не с лозунгами и агитацией, а с уже готовым планом развития мегаполиса и региона. Его они пишут по тем же принципам, что и «План развития страны» – это издание, с которым «Вече» идет в Парламент.


Марина Севастьянова, кандидат в депутаты городского совета от партии «Віче»: «Наш новый подход, концептуально новый подход к созданию плана развития города, это не «фастфудный» план, плюс мы не пойдем со сверстанными за месяц предвыборными программами, мы пойдем только с тем продуктом, за который нам не будет стыдно, и который поддержали жители нашего города».

От «Вече», по словам Инны Богословской, на места в городской и областной советы претендуют не больше пятнадцати человек, а в районные советы – еще меньше. Свою кандидатуру на пост городского головы партийцы не предлагают: объясняют, в их команде нет человека, готового стать мэром Харькова. Члены партии «Вече» утверждают, что после выборов смогут найти общий язык с любым мэром – план развития городов, говорит Инна Богословская, универсален.

Инна Богословская, лидер партии «Віче»: «Первое обсуждение – это одна штука, потом второе обсуждение, это уже толще в два раза. А потом появилась вот эта книжка, уже как выжимка. Помните, как говорил Жванецкий? «Я эссенцию продаю, домой придете – разбавите».

 

Медиа-группа Объектив