Дискуссия участников движения «Вече Украины» и гостей Клуба «РодДом», состоялась 14 февраля в Харькове. Гостям Клуба был предложен необычный формат – размышлять в стиле легкой импровизации, в стиле джаз. Традиционно смыслом подобных дискуссий является поиск новой украинской идентичности в искусстве, творчестве, просвещении. Основными темами для обсуждения стали: колористка Украины; что в стране нравится и привлекает и, наоборот, что отталкивает; что может внести Украина в Европейскую палитру.
Первый блок обсуждения касался вопросов рекламы и был открыт активным участником движения «Вече» г. Одессы, Ириной Гейван — бизнеследи, главой ассоциации рекламистов Одессы, учредителем журнала «ДНК». Доклад касался роли потребителя, рекламиста и дизайнера в процессе реализации рекламы. Тема вызвала живую дискуссию, высказывались мнения о целесообразности и пресыщенности рекламой исторических площадок, об этичности рекламы, о готовности к качественной рекламе заказчика и о способности делать грамотную рекламу производителем.
Участники решили подготовить круглый стол по вопросам рекламы, ее архитектурной эстетичности, ответственности за продукт заказчика и производителя рекламы. Отдельным блоком предложено исследовать состояние и тенденции в социальной рекламе: качество, формирование специфики и стилистики социальной рекламы, системы финансирования социальной рекламы.
К участию в круглом столе планируется привлечь рекламистов, дизайнеров, архитекторов, представителей бизнес-элит, местную власть и сообща разработать некоторые рекомендации по развитию и совершенствованию рекламы в крупных городах.