Когда мы, украинцы говорили своим же украинцам, что неонацизм не может жить среди нас, к нам не прислушивались. Но теперь и Европа сказала об этом в полный голос.
Европейцы рассказали нашим доморощенным любителям домашнего украинского неонацизма, что вешать флаги дивизий СС на стадионах это не прилично.
Мне жаль невинно пострадавший Харьков, который будет без болельщиков. Но лучше один раз переболеть этой болезнью, чтобы потом не получать рецидивы.
Решение УЕФА однозначно: нацистских символов не может быть на стадионе.
Флаг дивизии СС «Галичина», развернутый на стадионе – прямое доказательство неонацизма. Кто забыл, напомню присягу бойца дивизии СС
Я, украинский доброволец, этой присягой добровольно отдаю себя в распоряжение Немецкой Армии.
Я присягаю Немецкому Вождю и Верховному Командующему Немецкой Армии Адольфу Гитлеру в неизменной верности и послушании.
Я торжественно обязуюсь все приказы и распоряжения начальников исполнять, а также все военные, государственные и служебные дела строго держать в тайне и тем самым верно и преданно служить Немецкой Армии и одновременно своей родине.
Мне ясно, что я после своей присяги подвергаюсь всем немецким военным дисциплинарным взысканиям. Конец моей службы как украинского добровольца определяет Немецкая Армия.
То есть, бойцы «Галичины» клялись Гитлеру и признавали нацистскую Германию своей родиной.
Наши ура-патриоты пытаются доказать себе и всему миру, что украинские пособники немецких нацистов – не нацисты. И их якобы борьба за независимость Украины снимает с них грех сотрудничества с нацистской Германией. Наконец, Европа объяснила нашим доморощенным неонацистам, что это не так. Нацизм во всех его проявлениях – это нацизм, а не любовь к родине.
Наши ура-патриоты пытаются отстоять у ЕС право на свой украинский нацизм. Он, вроде как не немецкий нацизм и не является преступлением. Это не так. Гитлер – это немецкий позор, который они пережили.
Наши неонацисты – это украинский позор, который нам предстоит пережить. И самое главное – искоренить.
Тем, кто из лучших и светлых патриотических чувств пытается опротестовать решение УЕФА, как несправедливо обижающее нашу страну, хочу сказать: мне тоже обидно за страну, за людей, которых лишают футбольного праздника, за харьковчан у которых увели из под носа матч. Еще обиднее тем, у кого на руках уже купленные билеты.
Но выход из этой ситуации может быть только один – сказать нет неонацизму в Украине. Все, кто сотрудничал с Гитлером, носил их униформу, принимал присягу на верность фюреру, не могут быть национальными героями.
Ни в одной стране Европы нет памятников пособникам нацизма.
Разве во Франции почитают правительство Виши, действовавшее во время оккупации?
Разве стоят памятники эсэсовским национальным дивизиям в городах Европы? А их было более 30. Разве сегодня развиваются их флаги?
ЕС пережил эту болезнь. И мы должны ею переболеть. Иначе наш футбол замкнется в себе и потеряет европейскую перспективу. Мы просто не имеем права допустить, чтобы наша страна станет изгоем в Европе. И пусть те, кто сегодня резвится на стадионах, тоже почувствуют всем сердцем свою ответственность за европейское будущее Украины.
Отже, якщо ви зайшли на мій сайт — значить вам, як і мені, не байдужа доля України. Значить ви, як і я, втомилися від влади олігархів і партійних злочинних зграй (що, по суті, те ж саме). Значить ви прагнете змін і вірите, що у владі мають бути люди, які змінять систему. Я теж про це мрію.
Але, крім мрії, я маю ще й реальний досвід успішної роботи в політиці і бізнесі. Знаю, як побудована ця система — а, отже, розумію, де натиснути, щоб вона змінилася досить швидко. Я не просто маю надію, що основні зміни в країні можна провести за один президентський термін — я знаю, як це зробити. Так, для цього доведеться працювати по 20 годин на добу. Але я готова до цього. Зрештою, це мій звичний режим роботи, коли мова йде про важливі проекти. А що може бути важливішим за наше майбутнє? Проте, однієї ідеї і бажання працювати замало для перемоги. Потрібні ресурси. Людські, часові, фінансові. І я не маю ніякого бажання просити ці ресурси в олігархату. Бо «позичає» в них одна людина — а віддає потім вся країна. Ще з процентами.
Тому я звертаюся до вас — Громадянина України. Звертаюся з пропозицією допомогти мені стати Президентом України, який за один термін проведе найнеобхідніші реформи і відкриє двері у владу для інших і нових людей. Винайміть мене на роботу! А в якості гарантії виконання своїх обіцянок, я пропоную вам підписати договір. На замін вашої підтримки ви отримуєте іменний сертифікат. І якщо через 2 роки мого президентства 50% тих, хто отримав такі сертифікати, скажуть, що я не справляюся — я протягом місяця піду у відставку.
Проінвестуйте в наше спільне майбутнє — і отримаєте не просто вдячність, а інструмент керування Президентом!